Выпуск 20 Том 2. Спецвыпуск. Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования: материалы Международной научно-практической конференции
Алексей Аркадьевич РОМАНОВ, Лариса Александровна РОМАНОВА, Оксана Николаевна МОРОЗОВА. Провокационная дискурсия медийных «игр» спин-доктора (на материале политических ТВ-интервью)
Анна Сергеевна СМОЛЯРОВА, Тамара Михайловна ГРОМОВА. Дискурс-анализ отношений между редакцией и читателями в текстах газеты «Русская Германия»
Наталья Станиславовна ДАНКОВА. Освещение пенсионной
реформы в СМИ: стратегии и тактики речевого воздействия
Евгений Алексеевич КРОТКОВ. Дискурс рисуночного юмора как эстетический феномен
Александр Борисович БУШЕВ. Эпоха перестройки глазами историков: стратегии описания
Екатерина Валерьевна МАЛЫШЕВА. Коммуникативные маркеры медийного дискурса Д. Трампа
Алексей Аркадьевич РОМАНОВ, Ольга Владимировна НОВОСЁЛОВА. Стратегическое распределение менасивных практик в программном дискурсе кандидатов в президенты РФ
Анна Игоревна ХЛОПОВА. Влияние СМИ на становление базовой ценности работа
Ирина Александровна ЧУДОВА, Михаил МАЛЬЦЕВ. Квазиметапсихологический дискурс: характерные черты и риторические приемы
Владислав Евгеньевич ЗАМАЛЬДИНОВ. Активные процессы в словообразовании современного русского языка
Марина Анатольевна ДРОГА, Дарья Владимировна КОРОБКОВА. Заголовок новостной ленты (на материале составных слов)
Елена Юрьевна СКНАРИНА. Стилистический потенциал лексики в репортаже (на материале газеты «Жизнь Луганска»)
Алина Викторовна ТРЕГУБЧАК. Использование фразеологизмов военной тематики в языке современных масс-медиа
Елена Павловна ЯКОВЛЕВА. Тактики речевого поведения участников политического ток-шоу в ситуации конфликта
Марианна Юрьевна СТРИЖНЁВА. Особенности женского стиля письма научно-популярного туристического журнала «Вокруг Света»
Юлия Николаевна КИРЕЕВА. Функциональные особенности индивидуально-авторских слов в газетных текстах (на материале еженедельника «Аргументы и факты»)
Наталья Игоревна ГАВРИШЕВА, Лилия Геннадиевна ПЕТРОВА. Лексико-фразеологические возможности языка политического дискурса
Лилия Геннадиевна ПЕТРОВА, Наталья Игоревна ГАВРИШЕВА. Функциональная нагрузка «живой идиомы» в речи политиков (на материале современных СМИ)
Елена Николаевна БРЫЗГАЛОВА, Ирина Евгеньевна ИВАНОВА. Интернет-мемы как инструмент мониторинга социально-политических настроений аудитории
Алёна Васильевна ДРОЗДОВА. Homo editor: о роли авторского редактирования в современной гуманитаристике
Марина Александровна ДЕМИНОВА. Демократизация языка сетевого текста (на материале интернет-издания «Lenta.ru»)
Анжелика Анатольевна ОСТАПЕНКО, Ольга Михайловна ВЕРТИНСКАЯ. Визуализация в цифровом этикете
Елена Евгеньевна КРУГЛЯК. Дипломатический дискурс социальных медиа (лингвистический аспект)
Цзя ФАНЬ, Елена Ивановна КОНОНОВА. Концептуальное развитие телевидения Китая: задачи и возможности
Сергей Александрович КОЗЛОВ. Революционная повестка в театральном дискурсе новгородской газеты «Звезда» (1920-е гг.)
Антон Антонович АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО. О положении на рынке печатных СМИ России
Ирина Ивановна КАРПЕНКО. Cтратегическая конвергенция как новейшая модель управления СМИ на белгородском медиарынке
Оксана Борисовна СЕРОСТАНОВА. Развитие коммуникационных матриц в фокусе философии обмена
Евгений Александрович ЦУКАНОВ. Дискурсивные особенности постмедиагнозиса
Ольга Валерьевна ОСЕТРОВА. Универсальная модель печатного рекламного сообщения
Диана Анваровна БАКЕЕВА. Рекламная информация в масс-медиа: признаки, жанры, композиционные особенности
Елена Александровна КУЯНЦЕВА. Феномен PR в современности: миф и мифологический подход
Пётр Николаевич КИРИЧЕК. Дискурс масс-медиа в периметре социального управления
Светлана Александровна ШИЛИНА. Дискурс рекламы в социологическом управленческом аспекте
Михаил Валерьевич БЕЙЛИН. Массмедиа как новая форма влияния на гуманитарное образование
Наталия Гавриловна ШВЕД. Парадигма современной медиакультуры и новые подходы к организации медиаобразования
Лидия Михайловна ГАЗНЮК. Мультимедиа в современном образовательном пространстве
Ирина Викторовна МИКУЛИНА. Деятельность пресс-служб органов местного самоуправления: направления совершенствования
Анна Георгиевна ДОНСКИХ. Учебная газета To Jour как медиаобразовательный компонент вуза и творческая лаборатория для первокурсников