Выпуск 20 Том 1. Спецвыпуск. Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования: материалы Международной научно-практической конференции
Сергей Григорьевич КОРКОНОСЕНКО. Субстанциональный подход к пониманию современной журналистики
Андрей Леонидович ДМИТРОВСКИЙ. Объект и предмет общей теории журналистики
Александр Борисович БУШЕВ. Медиаграмотность в условиях политики пост-правды
Александр Петрович КОРОЧЕНСКИЙ. Медиакритика в эпоху пост-журналистики
Роман Петрович БАКАНОВ. Творчество медийного критика в редакции: факторы, влияющие на качество его труда
Надежда Николаевна ПАНЧЕНКО. Медиапрогноз в информационно-аналитических текстах современных СМИ
Анна Викторовна БЕЛОЕДОВА. Способы оценки журналистской информации с точки зрения ее достоверности
Роман Викторович САЛЬНЫЙ. Феноменология восприятия времени художественного фильма
Dobrivoje STANOJEVIC, Lidija MIRKOV. Discourse of contemporary political spectacle in Serbia
Татьяна Викторовна ДУБРОВСКАЯ. Антироссийские санкции в контексте международных отношений: дискурсивные репрезентации в российских СМИ (на материале «Российской Газеты» и «Russia Today»)
Светлана Владимировна КРЮКОВА, Евгений Александрович КОЖЕМЯКИН. Языковое моделирование национальной идентичности в политическом медиадискурсе (на материале новогодних телеобращений Президента РФ и Посланий В.В. Путина к Федеральному собранию)
Ольга Александровна СУССКАЯ. Дегуманизация и демассификация медиадискурса: к преодолению кризисных явлений в дискурсе массмедиа
Татьяна Александровна МЕЙКШАНЕ. Выделение ключевых слов при восприятии сообщения о значимых событиях
Маргарита Сергеевна РИХТЕР. Женщина глазами мужчины: анализ функционирования женского образа в рекламе мужских глянцевых журналов
Олеся Борисовна СОЛДАТОВА. Оценочная репрезентация трагических событий 2018 г. в городе Кемерово в британском медиадискурсе
Светлана Викторовна ИНЕШИНА. Репрезентация события-трагедии в массово-информационном дискурсе (на материале публикаций о пожаре в ТРЦ «Зимняя Вишня» г. Кемерово)
Светлана Николаевна ГЛАЗКОВА. Медиадиалог С. Шнурова и С. Слепакова, или «Побазарим за культуру»
Алексей Аркадьевич РОМАНОВ, Лариса Алексеевна РОМАНОВА. Selfie как перформативный акт информационного круговорота в сетевой коммуникации
Александр Александрович ЕФАНОВ. Хайп как новый коммуникационный тренд
Мариям Равильевна АРПЕНТЬЕВА. Дискурсы и практики квиринга в современных медиа
Андрей Геннадьевич КИРИЛЛОВ. Телеграм-каналы как новейшая трансформация социальных медиа в условиях авторитарных режимов
Екатерина Юрьевна ЛОБАНОВСКАЯ. Сравнительный анализ использования стратегии геймификации в ежедневной повестке российских интернет-СМИ
Мария Александровна ВАСИЛЬЧЕНКО. Стиль как элемент бренда СМИ
Анастасия Романовна ЯШИНА. New media – универсальная площадка продвижения товаров через Интернет
Светлана Николаевна ГАРАНИНА, Валерий Михайлович ГАРАНИН. Масс-медиа и их актуальные проблемы в межкультурной коммуникации современного мира
Вера Анатольевна ПИЩАЛЬНИКОВА. Медиатекст как компонент дискурса СМИ: сущность и функционирование
Андрей Васильевич ПОЛОНСКИЙ. Медиалект: язык в контексте медийной культуры
Наталья Ивановна ИОВВА. Прагматика публицистического высказывания
Владимир Петрович ИЗОТОВ, Елена Сергеевна ИЗОТОВА. Отражённый медиадискурс в творчестве В.С.Высоцкого
Виталий Анатольевич БУДУЧЕВ. Национальный и эдиториальный интердискурсы в российской и французской прессе
Мария Геннадьевна ИСАЕВА, Анна Валерьевна МОИСЕЕНКО. Взаимодействие языков в глянцевых журналах г. Вологды и г. Череповца (эколингвистический аспект)
Юлия Михайловна КИСТКИНА. Особенности перевода публицистического текста, содержащего межъязыковую гибридность
Юлия Николаевна ШАТАЛОВА. Словообразовательная игра в современном рекламном тексте: семантико-деривационный и функциональный аспекты
Марина Анатольевна ДРОГА. Особенности заголовков в современной российской прессе (на материале новостей о Китае)
Ирина Михайловна КОЛЫШКИНА. Речевая агрессия как отражение состояния фрустрации (на примере липецкого информационно-справочного портала «GOROD48»)