Современный дискурс-анализ

Наверх

Выпуск 20 Том 3. Спецвыпуск. Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования: материалы Международной научно-практической конференции

Александра Евгеньевна ПИСКУНОВА. Сериал «Шерлок» и представления о субъективности: попытка дискурс-анализа

Ольга Сергеевна СИДОРОВА, Ирина Ивановна КАРПЕНКО. Профессиональные компетенции современного интернет-журналиста

Мария Михайловна ГОЛИКОВА, Илья Владимирович МИКУЛИН, Евгения Владимировна ЛАВРИНЕНКО, Екатерина Алексеевна РЫСКОВА, Алёна Сергеевна ОДИНЦЕВА, Галина Вячеславовна СОБОЛЕВА. Анализ медиапредпочтений студентов факультета журналистики НИУ «БелГУ»

Антон Михайлович ШИЛИН. Дискурс-анализ социального измерения позиционирования современного мегаполиса

Антон Витальевич ЮРЧАК. Оценка медиапроизведений: общий подход

Светлана Анатольевна ГУБИНА. Межкультурный диалог в формате региональных СМИ (на примере СМИ Белгородской области)

Ольга Сергеевна МОГИЛЕВСКАЯ. Раскрытие русской проблематики в эссеистике В.А. Пьецуха

Карина Юрьевна КУШНАРЕВА. XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи (2017 г.) в российских печатных СМИ: аксиологический и культурно-просветительский аспект

Инна Михайловна МАРЕЕВА. Своеобразие освещения темы экологии в российских журналах урбанистической направленности

Оксана Алексеевна АРТЕМОВА. Особенности освещения деятельности правоохранительных органов в региональных изданиях

Алена Сергеевна БОЧАРНИКОВА, Анна Александровна ЧЕРКАШИНА. Проблемный репортаж в региональном телеэфире

Эльмира Халил кзы ГАСАНОВА. Жанрово-стилистическое своеобразие творчества В.В. Овчинникова в «Российской газете»

Виктория Владимировна МИРОШНИК. Специфика влияния рекламных сообщений на молодежную аудиторию

Артем Евгеньевич МУСАРЕВСКИЙ. Трансформация тематики и ее репрезентация в рекламных материалах журнала «Rolling Stone Russia» (2004-2018 г.г.)

Татьяна Ираклиевна НАРСИЯ, Юлия Николаевна ШАТАЛОВА. Образ известной личности в современной телерекламе: типы и специфика использования

Валерия Игоревна СУШКОВА. Особенности нативной рекламы: понятие, специфика, виды (на примере интернет-портала «Медуза»)

Полина Юрьевна ФЕДОСОВА. Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО «Ломбард»)

Ирина Алексеевна ХОДЫКИНА. Волонтерство «PRO BONO» как инструмент PR-продвижения компании

Анастасия Александровна БАХТИАРОВА. Рекламный образ студента: типологический анализ

Ирина Александровна КОШЕЛЬ. Особенности интерактивного раздела ИА «Бел.ру» «Чёрный список»

Дарья Юрьевна КАТОРГИНА. Блогинг как форма коммуникации

Анастасия Романовна ЯШИНА. Youtube–каналы как феномен в медиаиндустрии (приоритет электронных СМИ над традиционными)