Выпуск 20 Том 3. Спецвыпуск. Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования: материалы Международной научно-практической конференции
Александра Евгеньевна ПИСКУНОВА. Сериал «Шерлок» и представления о субъективности: попытка дискурс-анализа
Ольга Сергеевна СИДОРОВА, Ирина Ивановна КАРПЕНКО. Профессиональные компетенции современного интернет-журналиста
Мария Михайловна ГОЛИКОВА, Илья Владимирович МИКУЛИН,
Евгения Владимировна ЛАВРИНЕНКО, Екатерина Алексеевна РЫСКОВА, Алёна Сергеевна ОДИНЦЕВА, Галина Вячеславовна СОБОЛЕВА. Анализ медиапредпочтений студентов факультета журналистики НИУ «БелГУ»
Антон Михайлович ШИЛИН. Дискурс-анализ социального измерения позиционирования современного мегаполиса
Антон Витальевич ЮРЧАК. Оценка медиапроизведений: общий подход
Светлана Анатольевна ГУБИНА. Межкультурный диалог в формате региональных СМИ (на примере СМИ Белгородской области)
Ольга Сергеевна МОГИЛЕВСКАЯ. Раскрытие русской проблематики в эссеистике В.А. Пьецуха
Карина Юрьевна КУШНАРЕВА. XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи (2017 г.) в российских печатных СМИ: аксиологический и культурно-просветительский аспект
Инна Михайловна МАРЕЕВА. Своеобразие освещения темы экологии в российских журналах урбанистической направленности
Оксана Алексеевна АРТЕМОВА. Особенности освещения деятельности правоохранительных органов в региональных изданиях
Алена Сергеевна БОЧАРНИКОВА, Анна Александровна ЧЕРКАШИНА. Проблемный репортаж в региональном телеэфире
Эльмира Халил кзы ГАСАНОВА. Жанрово-стилистическое своеобразие творчества В.В. Овчинникова в «Российской газете»
Виктория Владимировна МИРОШНИК. Специфика влияния рекламных сообщений на молодежную аудиторию
Артем Евгеньевич МУСАРЕВСКИЙ. Трансформация тематики и ее репрезентация в рекламных материалах журнала «Rolling Stone Russia» (2004-2018 г.г.)
Татьяна Ираклиевна НАРСИЯ, Юлия Николаевна ШАТАЛОВА. Образ известной личности в современной телерекламе: типы и специфика использования
Валерия Игоревна СУШКОВА. Особенности нативной рекламы: понятие, специфика, виды (на примере интернет-портала «Медуза»)
Полина Юрьевна ФЕДОСОВА. Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО «Ломбард»)
Ирина Алексеевна ХОДЫКИНА. Волонтерство «PRO BONO» как инструмент PR-продвижения компании
Анастасия Александровна БАХТИАРОВА. Рекламный образ студента: типологический анализ
Ирина Александровна КОШЕЛЬ. Особенности интерактивного раздела ИА «Бел.ру» «Чёрный список»
Дарья Юрьевна КАТОРГИНА. Блогинг как форма коммуникации
Анастасия Романовна ЯШИНА. Youtube–каналы как феномен в медиаиндустрии (приоритет электронных СМИ над традиционными)